Часто задаваемые вопросы

FAQ2


Вопрос: Как записаться на курс подготовки?

Ответ: Записаться на обучение можно через менеджеров ИПК. На странице Контакты указаны номера телефонов менеджеров ИПК. По  этим номерам доступна, наряду с телефонной связью, возможность общения с менеджерами через мессенджеры WhatsApp и Telegram.


Вопрос: Можно ли проходить обучение по нескольким программам подготовки одновременно?

Ответ: Нет, наши программы рассчитаны на полный учебный день.


Вопрос: Как производится оплата за обучение?

Ответ: Слушатели, оплачивающие обучение сами, после заключения договора могут произвести платёж с помощью банковской карты любого банка через платёжные терминалы, установленные в кабинетах менеджеров ИПК, либо по квитанции в кассе Университета, отделениях Сбербанка или личном кабинете своего интернет-банка.
Для оплаты по запросу от юридических лиц необходимо прислать в адрес ИПК заявку на официальном бланке организации и подписью руководителя организации с указанием программы обучения, сроков обучения, Ф.И.О. слушателей и их должностей, реквизитов плательщика. После подписания Договора организации выставляется счёт на оплату обучения её сотрудников.


Вопрос: Какие документы я должен предъявить при получении свидетельства о прохождении подготовки?

Ответ: Документ, удостоверяющий личность, предыдущее свидетельство о прохождении подготовки.


Вопрос: Какие документы я получу после прохождения обучения?

Ответ: Свидетельство установленного образца о прохождении обучения, договор, акт приёма-сдачи выполненных работ и оригинал квитанции об оплате обучения.


Вопрос: Какие документы необходимы для получения социального налогового вычета по расходам на обучение?

Ответ: Договор на оказание образовательных услуг, лицензия, платёжные документы, подтверждающие фактические расходы на обучение.


Мы в социальных сетях